/

Быстрофорум

Самый быстрый форум на новом движке. Здесь можно все!

(при регистрации нужно заполнить все поля)

ТемыПереезд 1С-ника в Бостон ТС: webdev Ответов: 482
Страница: 0 4 8 10 11 12 13 14 16

webdev 1 мес. назад 0 байт Про стереотипы немного. У американцев есть стереотип о русских, что в России есть необычный персонаж: "babushka". Это такая пожилая женщина, обычно низкого роста, ходит в "шарфе" на голове (на самом деле в платке), ругается, ее все боятся и слушаются, она может пролезть без очереди куда захочет. В Америке такого нет, тут старухи не одеваются как бабушки и не ведут себя так. Разве что приезжие. Американские бабушки могут ярко краситься, ходить в кроссовках, лосинах и футболке, так что по одежде нельзя определить возраст, это пенсионерка или пионерка, сзади не понятно. В России тоже такие встречаются, но это скорее исключения, и в основном в очень крупных городах, и то их осуждают за такую одежду.
webdev 1 мес. назад 0 байт Еще американцы думают про русских, что у нас считается неприличным громко или открыто выражать свои эмоции на публике, что русские обычно сдержаны. И русские не здороваются словами "Как дела?" Для американцев это кажется странным
webdev 1 мес. назад 0 байт Еще американцы думают что в России есть разделение труда в зависимости от пола человека. Что женщины выполняют в основном несложную и нетяжелую работу, следят за домом, в то время как мужчины делают более тяжелую или сложную работу.
vidyakin 1 мес. назад 0 байт про газоны видел чье-то наблюдение на ютубе, что в США они какие то очень устойчивые, машины по ним ездят и им ничего (на какой то стоянке человек наблюдал). Вроде как грунт под ними укрепляют сетками или еще хз как. А у нас травка и земля хлипкие, машины сразу оставят вмятины и сдерут траву Короче про пыль нужно целое научное исследование ) Но про города Германии можно например у Варламова посмотреть, он особо это отметил что немцы никогда не оставят открытую землю в городе
dezss 1 мес. назад 0 байт Про грязь на дорогах. ИМХО, тут зависит именно от места. Газоны играют роль, но не только они. Дело в производствах. У нас (Белгород) в черте города вполне себе делают что-то с щебнем (и пыли там ппц сколько), так же производство цемента и т.д. Так что не газоном единым :) О, про стереотипы очень интересно. Если еще что-то замечал, то пиши сразу!
webdev 1 мес. назад 0 байт (364) Много что замечал, в основном такие общеизвестные стереотипы, которые не очень интересны и про которые уже много раз говорили: То что русские любят водку и много курят, снимают обувь входя в квартиру, дома переодеваются в специальную домашнюю одежду, выходя из дома одеваются слишком шикарно, очень суеверные, в гости приходят с подарком, не дарят четное количество цветов...
webdev 1 мес. назад 0 байт Американцы обычно не гладят одежду и постельное белье. У многих вообще нет утюгов и гладильных досок. В прачечных есть сушилки, после которых одежда выглядит нормально. Футболки, кофты, джинсы - ровные, можно сразу надевать. Чтобы унести одежду домой из прачечной, ее сразу ровно складывают и упаковывают чтобы не помялась при переноске. Одежду покупают обычно такую, которую вообще не нужно гладить. Редко кого можно увидеть в глаженой рубашке и брюках со стрелками, у нас в офисе таких нет ни одного. Я обычно запихиваю одежду в сумку, приношу домой, а жена дома все гладит, как всегда после стирки.
dezss 1 мес. назад 0 байт (365) Ну да. Многое уже поменялось из этого. Но домашняя одежда - наше все))) (366) О как. Вот это интересный момент. После сушилки одежда не выглядит помятой? Или им просто пофиг?)
webdev 1 мес. назад 0 байт (367) Трикотажная одежда типа кофт и футболок выглядит ровной сразу после сушилки. Джинсы и штаны из мягкой ткани тоже. Одежда мнется только когда ее несешь из прачечной домой в сумке. Гладить нужно только одежду из жестких тканей, которая должна иметь какую-то определенную форму, например брюки со стрелками, рубашки со стоячими воротниками...
whitedi 1 мес. назад 0 байт В России положительные и интеллигентные люди считаются почему-то лохами, а ушлость и умение "развести" человека, наоборот, в почете. Какой тип людей ценится в штатах, есть ли в этом отличия?
webdev 1 мес. назад 0 байт (369) В России так было раньше, и то может быть среди подростков. Сейчас вроде по другому. Тут тоже не особо в почете разводилы, по крайней мере в моем круге общения точно. В американской комедии "Мачо и ботан" как раз про это показывают. Там про двух полицейских, которые внедряются в школу под видом учеников, и оказывается что тот кто был "мачо" в свои школьные годы, вовсе не популярный и его никто не уважает. А ботан наоборот становится популярным среди школьников, потому что тинейджеры сильно изменились с того времени.
webdev 1 мес. назад 0 байт Хотел купить тут хорошие настоящие американские джинсы. Спросил у местных посоветовать что лучше. Мне накидали несколько названий магазинов и марок джинсов, все какие-то неизвестные для меня, первый раз слышу. Говорю: "Что за фуфло вы мне насоветовали. У вас тут разве нет джинсов из популярных и известных на весь мир марок, типа Wrangler® или Levi's®" Отвечают: "Ты нас троллишь чтоли? Это тебе нужно искать в магазине для бедных, типа kmart" Тут такие джинсы не ценятся, это ширпотреб оказывается, вроде рабочей одежды для мексиканцев которые косят газоны. Зашел на сайт этого магазина, действительно, там они по цене начиная от $9 - это для сравнения цена гамбургера в макдоналдсе. Я вчера два хотдога и картошку-фри купил в два раза дороже, за $18. Можно было две пары Ливайсов взять. На фотографиях джинсов в интернет-магазине даже модели одеты в рабочие ботинки.
webdev 1 мес. назад 0 байт Тут очень мало дорог где разрешен обгон. За все время нахождения в Америке я видел только одну такую, и то там никто никого не обогнал при мне. Некоторые американцы даже и не знают что можно обгонять. Мне знакомые рассказывали как учили одну американку обгонять на дороге где это разрешено, потому что перед ними ехал медленно грузовик, а она просто ехала за ним и ничего не предпринимала. Была очень удивлена что оказывается можно немного высунуться на встречку, посмотреть что встречные машины еще достаточно далеко, и успеть по встречной полосе объехать движущуюся машину.
dezss 1 мес. назад 0 байт (369) Это говорит не о всех людях в России, а о твоем окружении))) (371) ппц...ну тут просто дело в наших продаванах. Я работал как-то в сети магазинов одежды, так там наценки от 150%))) Были некоторые товары, на которые и 300-400% наценки. (372) О как. Прикольно. Вообще как с вождением там? Насколько хорошо люди правила знают, если судить по поведению на дороге?
vidyakin 1 мес. назад 0 байт (371) это где джинсы Леви'c по 9 баксов? Может сток был типа позапрошлогодние коллекции? На оф.сайте дешевле 59.5 нету (кроме скидочных, и то минимум 22 бакса), большинство 69.50, мужики-модели вполне хипстерские в кедах, на главной баннер с Тимберлейком )
vidyakin 1 мес. назад 0 байт я понял. по 10 баксов это Levi Strauss, дешманский суббренд для повседневности, это нифига не то же что "Levi's", которые уже на порядок больше стоят и позиционируются на другую аудиторию
webdev 1 мес. назад 0 байт (375) Немного не так. Levi Strauss - это не суббренд, а основная компания. Levi's, Signature, и остальное - это суббренды. Как я понял в результете гугления в интернете, разница только в том, где они производятся. Которые подороже делают в Китае. Более дешевые - в Чили или Вьетнаме. Но по качеству и другим видимым параметрам они вообще не отличаются между собой, отзывы на форумах это подтверждают. Технология изготовления одинаковая. Можно смело покупать самые дешевые и везти в Россию.
webdev 1 мес. назад 0 байт (373) С вождением тут полный порядок. Аварий очень мало. Думаю опыт вождения более важен чем знание правил, потому что водят тут с малых лет. Детям не дают обычные права, но зато дают ученические после сдачи тестов на теорию со скольки-то лет. Можно ездить за рулем если рядом сидит кто-то с настоящими правами. Родители или старшие товарищи, которые берут на себя ответственность и не позволяют ему гонять бездумно. И дети усваивают вождение очень быстро, лучше чем начинающие водители в возрасте. Про правила движения я уже писал, они тут очень простые благодаря тому, что все "непонятные" знаки пишутся или дублируются словами. Например, на светофорах бывают таблички с надписью: "Когда горит красный, остановись тут ->", и стрелка указывает на стоп-линию на земле. И самое главное правило, которое очень легко запомнить: Пропускай того кто создает помеху, даже если ты думаешь что он едет не по правилам. В основном аварии случаются не из-за незнания правил, а когда кто-то не справился с управлением или не смотрел в нужную сторону, по невнимательности.
dezss 1 мес. назад 0 байт (377) Это гут. Вот про ученические права - это классная тема, жаль, что у нас такого нет. У нас аварии тоже именно по невнимательности, в основном. :) Особенно часто из-за женской невнимательности)))
vidyakin 1 мес. назад 0 байт Вывод короче в том что там правила расчитаны на тупых/ленивых, но в то же время эти тупые и ленивые не создают проблем и понимают ответственность )) У нас же наоборот все такие умные, обученные правилам и куче знаков, но тотальное распиздяйство причина наверно 90% аварий (да и вообще пиздеца в стране)
dezss 1 мес. назад 0 байт (379) Ага, примерно так. Но еще и далеко не все достаточно обучены знакам и правилам)))
webdev 1 мес. назад 0 байт Я думаю дело не в том, обучены они или не обучены. Даже если обучены, то у нас многие стараются использовать знание правил не во благо, а во вред. Пытаются наказать тех, кто едет не по правилам. Если подрезает, значит надо бить. Если по второстепенной дороге кто-то пытается проскочить, нужно поддать газу, "Хрен ты у меня проскочишь!" Потом еще в Ютуб выкладывают, посмотрите какой я молодец, наказал дебила или тупую блондинку.
dezss 1 мес. назад 0 байт (381) Ага...такое есть, к сожалению.
saksaul 1 мес. назад 0 байт У нас много "умных" которые кладут болт на правила в принципе. Простой пример: обочины, выезд с кольца с крайнего правого ряда на перерез среднему и т.д. Вся проблема, в том что у нас не хотят люди правила соблюдать, а те кто соблюдаю "лохи" которых не уважают на дороге.
dezss 1 мес. назад 0 байт (383) Проблема немного шире, чем кажется. Тут виноваты еще и те, кто просто впускает в свой ряд тех, кто объезжает пробку по, например, левому ряду, который служит исключительно для поворота налево. Или те, кто пропускает этих обочичников. И еще те, кто въезжает на перекресток, когда за ним затор, и когда загорается красный, просто тупо стоят посреди перекрестка. А вот с колец, по правилам, выезд возможен как раз только с крайнего правого и только на крайний правый))) Хотя это и не соблюдается практически всеми. Так что проблема, возможно, в излишней сложности правил и неспособности некоторых их запомнить.
webdev 1 мес. назад 0 байт (383) Если все нарушают, то легко нарушать, быть как все. А если никто не нарушает, то и самому нарушать не комфортно.
webdev 1 мес. назад 0 байт При пропускании машин, у многих, у меня в частности, отношение к чужому автомобилю как к неодушевленному предмету, безличностное: "Едет какая-то машина, хочет чтобы моя машина ее пропустила." Потому что в России не принято общаться между водителями напрямую, а принято общаться на уровне автомобиля: Мигать фарами, поворотниками, аварийкой, гудеть. Из окон высовываются только чтобы поматериться. Чтобы кто-то опустил стекло и сказал спасибо - вообще редкость. В Америке принято общаться лично между водителями, даже в правилах написано, что в непонятных ситуациях нужно установить "глазной контакт". Смотришь на другого водителя, киваешь ему, или даешь какие-то знаки руками, он тебя тоже видит, и так договариваетесь. Отсюда больше уважения к другим участникам движения. Для пешеходов тоже написано в правилах безопасности: Переходишь дорогу, смотри не на машины что они остановились, а на водителей, убедись что они смотрят на тебя и видят тебя, и только тогда можно переходить. Когда один человек встречается взглядом с другим человеком, не важно где, на улице или еще где-то, то принято что-то сказать, например: "Как дела". Если сказал "Спасибо" (когда пропустили вперед, или открыли дверь), то говорить "Как дела" уже не нужно. Когда пешеходы переходят дорогу, то обычно тоже говорят водителю "Спасибо" или машут рукой, или просто кивают в его сторону. Не всегда, но на столько часто, что это кажется необычным для приезжего. Я обычно машу рукой и говорю по русски "Спасибо". Если не поймет, то и фиг с ним. Иногда слышу ответ тоже по русски, прикольно. Когда пассажиры выходят из автобуса на остановках, то кричат водителю "спасибо" (на вскидку 50% людей). Когда выходят на конечной, то говорят "спасибо" почти все, примерно 95%. Оставшиеся 5% - это обычно я, иногда еще кто-то. Пока не удобно привлекать к себе внимание всего автобуса, и произношение не очень.
webdev 1 мес. назад 37439 байт (384) В Америке на кольцах обычно такая схема движения: Заезжать можно с правой, только если ты выезжаешь в первый или второй съезд. Если заезжаешь со второй полосы, то нельзя выезжать в первый съезд. Поэтому получается так, что можно выезжать со второй полосы во вторую полосу: Это довольно не просто сразу понять, но обычно знаки и разметка на самом кольце очень понятные.
dezss 1 мес. назад 0 байт (385) Согласен полностью. Прям порочный круг получается. Я раньше исключительно по правилам ездил, но очень сильно надоело то, что из-за этого больше времени тратил на дорогу. И просто огромное количество тех, кто правила слегка нарушают и создают этим заторы. Хотя, опять так повторюсь, мне кажется, что больше вины на тех, кто пропускает таких. (387) По факту у нас так же. Но в правилах это не закреплено. А в правилах прав всегда тот, кто едет по внешнему (правому) ряду кольца, он по нему может хоть кругами ездить)
Di 1 мес. назад 481538 байт У нас в Чебоксарах такое же "турбо-кольцо" сделали, по началу не очень удобно, но потом привыкаешь.
Страница: 0 4 8 10 11 12 13 14 16


Send (Ctrl+Enter) отправить